Обучение персонала

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

обучение сотрудников

Общая идея направления:

 Профессионализм сотрудников и постоянное обучение – залог развития компании. 


Почему необходимо учить персонал, если каждый день он отрабатывает и закрепляет свои навыки прямо на рабочем месте? Потому что по большей части именно от сотрудников, непосредственно взаимодействующих с гостями, зависит большая часть составляющих успеха заведения. 

Каждого владельца бизнеса из сегмента HoReCa волнуют вопросы: как его сотрудники принимают гостей, как с ними общаются и обслуживают, как поддерживают атмосферу, соблюдают ли на практике все правила и требования. Если оставить эти вопросы без внимания, то развития бизнесу не видать. Да и просто оставаться на месте нельзя, нужно расти. В этой сфере регулярно появляются новые требования и тенденции, о них нужно вовремя узнавать и брать на вооружение. 

 Что дает вам обучение сотрудников 

  • Повышение уровня сервиса. В работе линейного персонала, менеджеров, управляющих есть определенные стандарты, и чем выше эти стандарты, тем лучше сервис, и тем выше ваша конкурентоспособность. 
  • Формируется корпоративная культура. Нужно воспитывать в сотрудниках внутреннюю нетерпимость к браку в работе. 
  • Возможность «растить» кадры. Если линейный персонал будет знать, к примеру, что добросовестная работа даст ему возможность карьерного роста, это укрепит его мотивацию. 
  • Отработка навыков. Персонал может научиться работе с новым оборудованием, посудой, программным обеспечением, продуктами и торговыми марками в пространстве учебного центра, без дополнительных издержек. 
  • Снижение текучки. Когда сотрудники знают, что руководитель заинтересован в их профессиональном росте, когда чувствует благодарность за предоставленную возможность учиться и развиваться — он куда меньше задумывается о смене работы. 
Кроме того, сотрудники с высокой квалификацией качественнее вводят в курс дела новичков, таким образом сохраняется высокий уровень сервиса и поддерживается репутация заведения без специальных мероприятий со стороны руководства.

Кого мы обучаем 

В центре фудсервиса «Элит Трейд» мы обучаем сотрудников различных специализаций: от линейного до управляющего персонала. Помогаем отрабатывать навыки в разных направлениях: продающий сервис, стандарты и навыки общения с гостями, функции руководителя и наставника, менеджмент, презентация меню и т.д. Организуем эффективное обучение при поддержке грамотных преподавателей и спикеров регионального и федерального уровня, с прозрачными системами оценки и контроля. 

Почему нам доверяют 

Благодаря сотрудничеству в с Центром фудсервиса и кулинарного мастерства «Элит Трейд» владельцы бизнеса из сегмента HoReCa

  • обучают сотрудников и повышают их квалификацию, 
  • отрабатывают и тестируют нововведения до их внедрения, 
  • постоянно повышают свою конкурентоспособность, 
  • получают новых постоянных клиентов даже во время кризиса. 
Присоединяйтесь – заказывайте тренинги для персонала прямо сейчас!