Мастер-класс "Рестомаркетинг от хаоса к системе"
05.08.2021
Приглашаем Вас на двухдневный мастер-класс "Рестомаркетинг от хаоса к системе" от известного маркетолога Якова Пака!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
День первый.
- Кто такой современный ресторанный маркетолог? Функции, компетенции, взаимодействие. Ключевые навыки
- Как разработать и усилить концепцию ресторана. Маркетинговая стратегия. Конкурентный анализ. Позиционирование. Потребительские выгоды. Маркетинг-микс. Точки контакта. Работа над ошибками в концепции
- Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога. Исследования. Анализ основных показателей продаж ресторана. Цели по увеличению среднего чека и посещаемости
День второй.
- Анализ структуры продаж. АВС-анализ. Портфельный анализ по авторской методике ВВМС. Ценообразование
- Привлечение гостей. Каналы коммуникации и их эффективное использование. Коммуникационная модель 4A. Назначение каналов коммуникации. Внутреннее и внешнее продвижение. Разработка языка бренда. SMM и дижитал-коммуникации
- Удержание гостей – управление лояльностью. Цели и принципы маркетинга лояльности. CRM-системы. RFM-анализ. Акции для участников программ.
- Тренды ресторанного бизнеса двух столиц. Куда движется ресторанный рынок. Примеры успешных и перспективных концепций Москвы и Петербурга.
Когда: 15 и 16 сентября с 10:00 до 18:00
Где: Центр фудсервиса и кулинарного мастерства Элит Трейд.
Узнать все подробности и стоимость можно по телефону: +7 (3952) 50-33-44.
Мы будем рады Вас видеть! Успевайте записываться! Количество мест ограничено.
Дата события: 15.09.2021
Тип события: HoReCa
Записаться
Мастер-класс "Рестомаркетинг от хаоса к системе"
Маркетинг заведения - это целая наука! Красота подачи, уместность, удобство употребления, уникальность, музыка, ремонт, репутация заведения и бренда — всё это важно. А как много внимания Вы уделяете маркетингу в своем заведении?Приглашаем Вас на двухдневный мастер-класс "Рестомаркетинг от хаоса к системе" от известного маркетолога Якова Пака!
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
День первый.
- Кто такой современный ресторанный маркетолог? Функции, компетенции, взаимодействие. Ключевые навыки
- Как разработать и усилить концепцию ресторана. Маркетинговая стратегия. Конкурентный анализ. Позиционирование. Потребительские выгоды. Маркетинг-микс. Точки контакта. Работа над ошибками в концепции
- Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога. Исследования. Анализ основных показателей продаж ресторана. Цели по увеличению среднего чека и посещаемости
День второй.
- Анализ структуры продаж. АВС-анализ. Портфельный анализ по авторской методике ВВМС. Ценообразование
- Привлечение гостей. Каналы коммуникации и их эффективное использование. Коммуникационная модель 4A. Назначение каналов коммуникации. Внутреннее и внешнее продвижение. Разработка языка бренда. SMM и дижитал-коммуникации
- Удержание гостей – управление лояльностью. Цели и принципы маркетинга лояльности. CRM-системы. RFM-анализ. Акции для участников программ.
- Тренды ресторанного бизнеса двух столиц. Куда движется ресторанный рынок. Примеры успешных и перспективных концепций Москвы и Петербурга.
Когда: 15 и 16 сентября с 10:00 до 18:00
Где: Центр фудсервиса и кулинарного мастерства Элит Трейд.
Узнать все подробности и стоимость можно по телефону: +7 (3952) 50-33-44.
Мы будем рады Вас видеть! Успевайте записываться! Количество мест ограничено.
Дата события: 15.09.2021
Тип события: HoReCa
Записаться