Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов

Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов

8 февраля пройдет повторный авторский тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов.  Хотите, чтобы ваши продажи росли? Подготовьте персонал! Сервис – главное конкурентное преимущество в борьбе за гостя. Алёна - практикующий бизнес-тренер, коуч-консультант, психотерапевт поделится основными принципами успешных продаж в сфере общепита и отработает их на практике с вашим персоналом.

Дата события:  08.02.2019
Тип события:  HoReCa