Бонусная система

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

Бонусная система

Регламент начисления бонусов для клиентов компании «Элит Трейд»

1.    Общие положения

1.1. Бонусная система Элит Трейд введена в действие  с 1 сентября 2018 года. В данной редакции регламент начинает действовать с 01 апреля 2020 года

1.2. Бонусная система распространяется только на клиентов сегмента HoReCa. Для розничного и оптового сегмента бонусная система не действует.

1.3. Бонусы начисляются согласно схеме:
1) Накопительно в текущем режиме в соответствии с общей суммой заказов -– 1000 руб.=1 бонус.
2) Накопительно на ежемесячной основе (до 3-его числа каждого месяца)  в соответствии с количеством позиций, приобретенных клиентом в течение предыдущего месяца - 1 SKU – 1 бонус. (Пример: за сентябрь клиент приобрел в общей сложности 400 позиций товара ЭТ, в октябре 550. Сумма бонусов за SKU за 2 месяца составит 950 руб.).

1.4. Бонусы могут быть использованы только для оплаты услуг центра Фудсервиса.

1.5. Срок действия накопленных бонусов – за последние шесть месяцев, предшествующих текущему (например, за первое полугодие у компании накоплено 20 000 бонусов, если до конца августа эти бонусы не будут использованы, они аннулируются)

1.6. Обнуление бонусов происходит 2 раза в год – в конце февраля (28.02) и в конце августа (31.08) текущего года.

1.7.Все накопленные бонусы клиенты могут использовать на следующие услуги Центра Фудсервиса и кулинарного мастерства Элит Трейд (далее центра):

Услуги

Стоимость и Количество бонусов

1.1. Мастер-класс практический/ презентационный

Стоимость МК зависит от программы, формата и продолжительности мероприятия. Стоимость указывается в каждой программе отдельно

 

Соотношение:

1 рубль = 1 бонус.

1.2. Коучинг-консультация бизнес-тренера компании «Элит Трейд»

2. Лекция/ Тренинг/Семинар/иная обучающая программа

3. Конференция

4. Круглый стол

5. Ужины:

5.1. Гала-ужин с приглашенным шеф-поваром

5.2. Бизнес-ужин

6. Проработка:

6.1. Проработка продукта с поваром-технологом центра.

1 000 рублей

6.2. Проработка меню на базе центра без предоставления продукта/1 день (обязательное условие, использование продукта, приобретённого в компании ЭТ)

День 10 000 рублей

Половина дня 5 000 рублей

7. Аренда:

7.1. Аренда кухни Центра Фудсервиса для проведения внутренних обучающих или конкурсных мероприятий связанных с продуктом компании Элит Трейд

День 10 000 рублей

Половина дня 5 000 рублей

7.2. Аренда всего пространства центра для проведения обучающих или презентационных мероприятий

45 000 рублей

8. Фото и видео:

8.1. Аренда площадки Центра Фудсервиса и Кулинарного мастерства

8.2. Фотосъемка для меню на площадке Центра Фудсервиса и Кулинарного мастерства

День 10 000 рублей

Половина дня 5 000 рублей

 

2 000 рублей/час

9. Консультации по ФГИС Меркурий на площадке Центра Фудсервиса и Кулинарного мастерства

500 рублей/консультация

* Фотосъемка для меню на площадке Центра Фудсервиса и Кулинарного мастерства производится после ознакомления клиента с портфолио фотографа.

*В случае когда клиент пользуется услугами стороннего фотографа, оплата взымается только за аренду площадки Центра Фудсервиса и Кулинарного мастерства.

*Стоимость услуг определяется компанией Элит Трейд в одностороннем порядке. Об актуальной стоимости услуги можно узнать у своего менеджера. Индивидуальные условия оговариваются с руководителем отдела продаж.

2.    Особые условия

2.1. По усмотрению компании Элит Трейд на некоторые мероприятия (такие как обучение ХАССП, определенные спикеры) данное условие может не распространяться, о чем будет указано в информации по мероприятию, клиента информируют одним из способов: указывается в рекламном макете, по телефону или электронно.

2.2. Согласование иных форматов мероприятий делается в индивидуальном порядке

2.3. Компания «Элит Трейд» оставляет за собой право вносить изменения в бонусную систему и ее условия в одностороннем порядке. Информация об изменениях выкладывается на сайте Центра Фудсервис

3.    Информирование клиентов о накопленных бонусах:

3.1. Информацию о накопленных бонусах клиент может уточнить у своего менеджера, а так же по телефону Фудсервиса.