Уважаемые клиенты! Мы хотим быть полезными для Вас в любое время, поэтому с 18 декабря 2020 г запускаем новую услугу CALL-ЦЕНТР!
ЧЕМ ПОЛЕЗЕН CALL-ЦЕНТР
Специалисты call-центра:
-Принимают заказы
-Обеспечивают информационную поддержку клиентам: информируют о текущем состоянии заказа, процессе сборки и доставки
-Консультируют по условиям сотрудничества, оформления договора, по продукту
-Обеспечивают обратную связь от клиентов и партнеров: любые замечания, пожелания по работе транспортного отдела, отдела продаж, других отделов, по продукту и т.д.
Вы можете задать специалистам call-центра любой вопрос по работе компании.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Дневной call-центр: с 09:00 до 17:30
Ночной call-центр: с 17:30 до 02:00
Воскресенье: с 17:00 до 22:00
Телефоны call-центра:
8(3952)50-33-44
8(983)410-31-73 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Email: call@elite.ooo
Если возникают вопросы по работе самого call-центра – всегда на связи с вами руководитель отдела продаж Екатерина Парфенова.
Телефоны: 8(3952)50-33-44 доб. 176, 8(964)652 58-06.