Лидеры гастрономической экспансии

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

Лидеры гастрономической экспансии
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
15 Октября 2019
Мировая кулинария как развитие смежных индустрий и привлечение туристов

Кулинария — одна из важнейших составляющих «культурной торговли», только в США генерирующая порядка $560 млрд.

Для сравнения, доходы киноиндустрии за тот же период — $30 млрд. О гастрономической глобализации как части мировой торговли рассказывает Эконс.

Кулинарная экспансия приносит немного экспортных доходов, однако позволяет странам развивать смежные индустрии и привлекать туристов. Например, таиландское правительство учредило для этих целей несколько государственных программ. В результате число тайских ресторанов по всему миру увеличилось с 5,5 тыс. до 15 тыс., и оно продолжает расти. Однако лидеры в глобальной гастрономической экспансии все-таки другие — это Италия, Япония и Мексика. У США, наоборот, крупнейший в мире гастрономический дефицит: страна потребляет больше еды по иностранным рецептам, чем мир — по американским.

Информация с сайта http://restoranoff.ru/


Галерея