Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
27 Декабря 2018
5 февраля авторский тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов проведёт Алёна Мосягина.  Хотите, чтобы ваши продажи росли? Подготовьте персонал! Сервис – главное конкурентное преимущество в борьбе за гостя. Алёна - практикующий бизнес-тренер, коуч-консультант, психотерапевт поделится основными принципами успешных продаж в сфере общепита и отработает их на практике с вашим персоналом.

Галерея

Заказать услугу