Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис»

Наша миссия – быть самой успешной компанией в регионе. Мы предлагаем своим клиентам качественный и своевременный сервис.

Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис»

Тренинг «Увеличение среднего чека и сервис»

15 марта пройдет повторный авторский тренинг «Увеличение среднего чека и сервис» для официантов.  Хотите, чтобы ваши продажи росли? Подготовьте персонал! Сервис – главное конкурентное преимущество в борьбе за гостя. Алёна - практикующий бизнес-тренер, коуч-консультант, психотерапевт поделится основными принципами успешных продаж в сфере общепита и отработает их на практике с вашим персоналом.

Дата события:  15.03.2019
Тип события:  HoReCa